Результаты поиска
    Ничего не найдено
    Оглавление
    Сценарии использования NPD API

    Сценарии использования NPD API

    1. Регистрация самозанятого

    1.1. Cоздание профиля и отправка смс кода для подтверждения

    1.2. Подтверждение номера телефона


    2. Привязка самозанятого к маркетплейсу

    2.1. По номеру телефона

    2.2. По ИНН


    3. Упрощённая идентификация самозанятого

    3.1. Добавление ФИО и даты рождения

    3.2. Добавление паспортных данных

    3.3. Проведение упрощенной идентификации


    4. Смена номера телефона самозанятого


    5. Привязка банковской карты для вывода средств с ЭСП Монеты

    5.1. Создание инвойса для привязки карты

    5.2. Оплата инвойса и обработка уведомления


    6. Выплата в пользу самозанятого от юридического лица


    7. Регистрация дохода самозанятого в ФНС и отправка чека

    Если в ходе регистрации не был получен ответ от АИС “Налог-3” (с полями aisReceiptId, aisReceiptLink и methodId), то следует воспользоваться оффлайн-режимом.

    Если возникнет ошибка при регистрации в оффлайн-режиме, то следует обратиться к администратору Монеты.

    7.1. В онлайн-режиме

    7.2. В оффлайн-режиме


    8. Вывод с ЭСП Монеты

    8.1. На банковскую карту

    8.1.1. Запрос платёжного пароля

    8.1.2. Вывод

    8.2. Через СБП

    Для того, чтобы самозанятый смог вывести деньги своего счета в банк по СБП, необходимо, чтобы самозанятый был предварительно (упрощенно) идентифицирован, имел счет в одном из банков, поключенных к СБП по протоколу b2cother.

    8.2.1. Получение списка подключенных банков

    8.2.2. Вывод


    9. Сообщения от ФНС

    9.1 Получение сообщений

    9.2 Отметка о прочтении сообщений


    10. Проверка статуса привязки к маркетплейсу с контролем прав


    11. Установка прав для маркетплейса

    Самозанятый в личном кабинете ФНС может отозвать все или некоторые права у маркетплейса. В этом случае нужно отправить запрос на повторную установку прав.